Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем начинающих предпринимателей, менеджеров по продажам, торговых представителей и всех тех, кому хочется увеличить продажи.
Участие бесплатное.
Чему научит семинар:Выстраивать систему продаж в условиях жесткой конкуренции. После обучения данного курса вы сможете увеличить количество продаж компании в несколько раз.
Часть I. Поиск клиентов.Мы вас научим, как правильно работать с «холодными звонками», расширять клиентскую базу, привлекать крупных клиентов, эффективно использовать промоакции, грамотно составлять презентации для клиентов.
Уютнова АнастасияПредприниматель, общественный деятель, бизнес тренер, руководитель Startup исследований «Minute of Russian Business».Руководитель департамента трудоустройства и занятости «Всероссийского студенческого союза». Опыт успешных продаж более 5 лет.Клиенты: МТС, Биллайн, Акадо-Столица, Кофе-Хаус, Каро-Фильм, сеть ресторанов «Две Палочки», «Фабрика Обуви» и др.Пономарева МарияГенеральный директор компании "ИмпериалЪ"Технический директор компании "Премьер". Опыт успешных продаж около 8 лет. Основной профиль деятельности оптовая и розничная торговля, проектирование и изготовление дверей и изделий из натурального камня, продажа и установка пластиковых окон.Клиенты строительные и инвестиционные компании, госзаказчики (РегионИнвест, СТД Девелопментс, органы государственной безопасности), небольшие частные компании и физические лица.Основные способы сбыта продукции дилерская сеть и реклама в сети Интернет.
Часть II. Увеличение продаж за счет блогосферы.Одним из самых новых инструментов продаж является блогосфера. Мало кто знает, что количество просмотров рекламного ролика можно повысить от 5000 просмотров в день и более и все это с помощью блогосферы. А том, как это работает мы расскажем во второй части нашего семинара.
При поддержке ведущих блоггеров.
Часть III. Реклама, продвижение сайтов.Мы тратим много денег на контекстную рекламу, пробиваемся в первые десять, но эффект не заметен? Тогда послушайте нашу третью часть семинара и она откроет вам тайну продвижения сайтов.
Медведева Алладоцент кафедры «Экономики и менеджмента» МИПК РЭА им.Г.В.Плеханова,ведущий спикер «Евразийского открытого института».Хиврин НиколайИнтернет-маркетингом занимается с 2002 года. В 2004 году основал компанию ALTWeb Group, в 2008 году сервис автоматизации продвижения сайтов MegaIndex.