• 11 февраля 2012, суббота
  • Москва, Евразийский институт, ул подъемная, дом 12

Продвинутый курс - Обучение продажам

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Всероссийский студенческий союз
4480 дней назад
11 февраля 2012 c 11:00 до 16:00
Москва
Евразийский институт, ул подъемная, дом 12

Приглашаем начинающих предпринимателей, менеджеров по продажам, торговых представителей и всех тех, кому хочется увеличить продажи.

 

Участие бесплатное.

Сегодня рынок перенасыщаться товарами и услугами, обостряется конкурентная борьба, выходя из дома, мы видим не одну парикмахерскую, а пять!
И так на всем рынке! Как быть лучшим? Как повысить продажи? Как действовать на сложившемся рынке? Именно об этом расскажет наш тренинг!


Чему научит семинар:  
Выстраивать систему продаж в условиях жесткой конкуренции. После обучения данного курса вы сможете увеличить количество продаж компании в несколько раз.

Часть I. Поиск клиентов.
Мы вас научим, как правильно работать с «холодными звонками», расширять клиентскую базу, привлекать крупных клиентов, эффективно использовать промоакции, грамотно составлять презентации для клиентов.

Ведущие:

Уютнова Анастасия
Предприниматель, общественный деятель,  бизнес тренер, руководитель Startup исследований «Minute of Russian Business».
Руководитель департамента трудоустройства и занятости «Всероссийского студенческого союза».  Опыт успешных продаж более 5 лет.
Клиенты: МТС,  Биллайн, Акадо-Столица, Кофе-Хаус, Каро-Фильм, сеть ресторанов «Две Палочки», «Фабрика Обуви» и др.
 
Пономарева Мария
Генеральный директор компании "ИмпериалЪ"
Технический директор компании "Премьер". Опыт успешных продаж около 8 лет. Основной профиль деятельности — оптовая и розничная торговля, проектирование и изготовление дверей и изделий из натурального камня, продажа и установка пластиковых окон.
Клиенты — строительные и инвестиционные компании, госзаказчики (РегионИнвест, СТД Девелопментс, органы государственной безопасности), небольшие частные компании и физические лица.
Основные способы сбыта продукции — дилерская сеть и реклама в сети Интернет.

Часть II. Увеличение продаж за счет  блогосферы.
Одним из самых новых инструментов продаж является блогосфера. Мало кто знает, что количество просмотров рекламного ролика можно повысить от 5000 просмотров в день и более и все это с помощью блогосферы. А том, как это работает мы расскажем во второй части нашего семинара.
 
   При поддержке ведущих блоггеров.
    • обучение  работы в блогосфере.
    • раскрутка через Твиттер
    • разработка рекламной кампании
    • увеличение продаж за счет  социальных сетей.
Часть III. Реклама, продвижение сайтов.
Мы тратим много денег на контекстную рекламу, пробиваемся в первые десять, но эффект не заметен? Тогда послушайте нашу третью часть семинара и она откроет вам тайну продвижения сайтов.

Ведущие:
Медведева Алла
доцент кафедры «Экономики и менеджмента» МИПК РЭА им.Г.В.Плеханова,
ведущий спикер «Евразийского открытого института».
 
Хиврин Николай
Интернет-маркетингом занимается с 2002 года. В 2004 году основал компанию ALTWeb Group, в 2008 году сервис автоматизации продвижения сайтов MegaIndex.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше